Вы наверняка не слышали о Джеймсе Олене, но, вероятно, знакомы с его творчеством — он 22 года проработал в канадской студии BioWare, успев приложить руку к Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Dragon Age: Origins, Star Wars: Knights of the Old Republic и даже выходящей 22 февраля 2019 года Anthem.Сегодня дизайнер объявил о своём уходе не только из BioWare, но и из игровой индустрии.
Кевин Мартенс, бывший коллега дизайнера, ныне работающий в Blizzard над развитием вселенной Diablo, называет Олена «крёстным отцом дизайна BioWare». Много лет назад основатели канадской студии Рэй Музика и Грег Зещук услышали об увлечении Олена вселенной Dungeons & Dragons.
В те годы в свободное от работы время он был мастером сразу двух легендарных кампаний в D&D. Попасть в его игру было непросто — предстояло записаться и терпеливо ждать своей очереди.
Таланты Олена нашли своё воплощение в Baldur's Gate — первом по-настоящему успешном проекте BioWare, после которого о студии заговорили во всём мире. Сейчас же бывший дизайнер с небольшой группой единомышленников займётся проектом по вселенной Dungeons & Dragons — настольной игрой Odyssey of the Dragonlords.
Исток:https://www.igromania.ru/
Оригинал:https://www.igromania.ru/news/76063/Veteran_BioWare_pokinul_igrovuyu_industriyu.html
Фото Оригинал:http://a.best1000games.com/wp-content/uploads/2014/04/NatArtFAI.jpg
|