Много лет Valve придерживалась одной и той же схемы обновлений в Dota 2: крупные патчи случались в игре всего два раза в год. Но теперь эту схему решили заменить, о чём сообщил сам IceFrog - создатель оригинальной Dota и ведущий геймдизайнер Dota 2.
В своём Twitter-аккаунте IceFrog сообщил, что Valve решила на полгода ввести новую экспериментальную систему обновлений в Dota 2: вместо двух крупных патчей в год игра будет получать небольшие обновления каждые две недели по четвергам. Схожая система уже давно используется в League of Legends.
Также геймдизайнер сообщил, что для помощи игрокам в Dota 2 будет добавлен новый функционал: оповещения в клиенте игры о недавних изменениях героев, с которыми или против которых вы готовитесь столкнуться в матче.
Новая система может решить одну из серьёзных и давно известных проблем киберспортсменов: иногда масштабные патчи Dota 2 выходят прямо перед каким-то крупным турниром, и тогда игрокам приходится выступать на нём без тренировок, и не привыкнув до конца ко всем нововведениям.
Теперь же изменения будут происходить куда чаще, но при этом они будут менее глобальными, и к ним будет легче привыкнуть.