Valve и Perfect World официально выпустили на китайский рынок ещё одно детище «вентилей» — Counter-Strike: Global Offensive. Релиз получился масштабный и дорогой. Но стоит ли овчинка выделки?
Вопрос о возможности релиза CS:GO в Поднебесной уже давно был решённым — в последнее время всех интересовала дата и детали релиза, которые были покрыты мраком неизвестности. По сети гуляли слухи о возможных условиях для китайских игроков: от серверов с максимальным тикрейтом до искусственного интеллекта для отлова нечестных игроков. Часть предсказаний оказалась домыслами, однако в чём-то реальность превзошла ожидания.
Релизу CS:GO в Китае предшествовало немалое количество событий. Точкой отсчёта можно назвать выход на местный рынок Dota 2 во второй половине 2013-го. Издателем игры в Поднебесной стала компания Perfect World. В отличие от своих коллег по цеху, например корейцев из Nexon, китайские издатели занимались не только перерисовкой предметов, но и адекватной поддержкой серверов, что вылилось в создание крепкой инфраструктуры. В ней есть всё — от студенческих турниров до мэйджоров.
Эффект от выпуска Dota 2 был впечатляющим. Если верить словам генерального менеджера Vici Gaming, во время The International 5 пиковое число игроков на китайских серверах было около 800 тыс. человек. Спустя два года после этих слов пиковое число игроков в Dota 2 в Steam без учёта Китая не превышает эту цифру. Та же ситуация и с трансляциями. Даже если учитывать, что местные компании, занимающиеся показом соревнований, любят завышать цифры, Китай всё равно является самым смотрящим регионом.
Как и в случае с Dota 2, китайский издатель не ограничился простой адаптацией клиента под местную аудиторию и законы. CS:GO в Китае собрался идти на шаг вперед всего остального мира.
Perfect World позаботилась обо всём, что докучает игрокам в CS:GO. Если сейчас зайти в игру, то обычный рейтинговый матч пройдёт на сервере, обновляющем информацию 64 раза в секунду. В Китае этот показатель равен 128. Именно так обновляются сервера, которые используются на любых серьёзных турнирах.
Не очень сложная для понимания система мэйджоров в CS:GO обеспечивает обновление просцены во всех эшелонах. Это удобно для команд, но ровным счётом ничего не значит для обычных игроков. Чтобы попасть хотя бы в полупрофессиональный коллектив недостаточно максимального ранга в игре, необходимо зарекомендовать себя на сторонних платформах. Лучшие игроки из ESEA или FPL без проблем могут найти себе команду, но зачастую они месяцами не играют рейтинговые матчи.
Исток:https://www.championat.com/
Оригинал:https://www.championat.com/cybersport/article-280884-v-kitae-otkrylis-servera-counter-strike-global-offensive.html
Фото Оригинал:http://www.csomsk.ru/_nw/44/02832282.jpg
|