Успех PlayerUnknown's Battlegrounds оказался непредсказуемым и от этого ещё сильнее впечатляющим. Неудивительно, что простую на вид формулу игры многие хотят повторить и превзойти. Британская студия Automaton, выпустившая онлайновый психологический боевик от первого лица Deceit, анонсировала свой новый проект, который пока что так и называется: Project X.
В PlayerUnknown's Battlegrounds сто игроков сражаются за выживание на карте размером 64 квадратных километра. Эти показатели британские разработчики существенно увеличат: их игровой мир будет намного больше, пока что речь идёт о площади 12х12 километров. А в одном из режимов на этой огромной карте окажется до тысячи игроков, хотя в основном в поединках за выживание будет участвовать до 400 героев.
В качестве дополнительных аргументов студия называет полную разрушаемость окружения, динамическую смену погоды, подвижную листву, живущую собственной жизнью фауну и возможность отследить оппонентов по следам и пятнам крови. В игре будет масштабный глобальный сюжет, ролевое развитие персонажей и социальные центры. Все данные будут обрабатываться с помощью облачной системы SpatialOS, созданной лондонской компаниейImprobable. Благодаря этому разработчики хотят избежать перегрузок на серверах игры и компьютерах игроков.
Более подробно будущую игру представят на мероприятии EGX 2017, которое пройдёт с 21 по 24 сентября в Бирмингеме. А рабочую версию игры Automaton намерена выпустить весной 2018 года.
Исток:https://www.igromania.ru/
Оригинал:https://www.igromania.ru/news/70602/Avtory_Deceit_gotovyat_korolevskuyu_bitvu_na_400_igrokov.html
Фото Оригинал:http://www11.onrpg.com/wp-content/gallery/Battlegrounds-Game/Battlegrounds-Game-1.jpg
|