Средневековый экшен For Honor неуклонно теряет игроков: с момента релиза, состоявшегося 14 февраля 2017 года, количество одновременно находящихся в игре пользователей Steam уменьшилось на 95 %. Аналогичных данных для консольных версий, а также Uplay-версии (запускаемой непосредственно через этот сервис), нет, однако статистика Valve достаточно красноречиво свидетельствует о серьёзных проблемах игры.
Наибольшей популярностью For Honor пользовалась во время бета-тестирования: тогда в игре одновременно находилось более 70 тыс. пользователей. На момент релиза их количество снизилось до 45 тыс., после чего продолжало падать. Удержать геймеров не помогло даже обновление под названием Shadow and Might, вышедшее 16 мая и привнёсшее новые карты, героев, территории, экипировку и другой контент. Согласно статистике аналитического сайта Githyp, релиз Shadow and Might лишь незначительно увеличил количество одновременно подключённых пользователей (оно выросло до 5 тыс.). 6 июня максимальное количество одновременно пребывающих в игре человек составило 3 тыс.
Хотя For Honor получила смешанные отзывы критиков и игроков, в быстром снижении популярности игры виновата вовсе не сама игра, а её технические проблемы. За первые две недели перебои в работе серверов лишили игру 62 % пользователей. Геймеры жаловались на ошибки подключения, сильно затягивавшие процесс подбора игроков, а порой вовсе лишавшие их возможности играть. Ubisoft старалась устранять неполадки и заинтересовывать покупателей внутриигровыми событиями с различными бонусами, но ситуация не менялась в лучшую сторону. Преимущественно техническим состоянием игры объясняется увеличение числа негативных отзывов в Steam (недавние характеризуются как «в основном отрицательные»).
5 июня Ubisoft сообщила о массовых проблемах с серверами, которые привели к заметным перебоям в работе сервисов, сайтов и игр компании. Неполадки наблюдаются давно, однако сейчас ситуация близка к критической. Зайдя на любой из сайтов Ubisoft, пользователи увидят предупреждение о «деградации сервисов», которое в некоторых случаях заменяется на сообщение о проведении технических работ.
Возможно, ещё одной причиной послужило отсутствие должного внимания Ubisoft к игрокам. 3 апреля покупатели For Honor устроилизабастовку, потребовав от компании отреагировать на их просьбы и предложения, решить проблемы с системой подбора игроков и рассказать о планах по дальнейшей поддержке проекта. Хотя издатель не оставил это событие незамеченным, его действий оказалось недостаточно, чтобы остановить уход геймеров.
Любопытен тот факт, что DRM-защита Denuvo в For Honor по-прежнему не взломана.
Быстро истощалась и пользовательская база шутера Tom Clancy’s The Division, выпущенного в марте 2016 года. Спустя две недели после премьеры он потерял 57 % геймеров, а по прошествии трёх месяцев это число выросло до 93 %. Однако, как можно заключить, For Honor удалось обойти его по темпам снижения количества одновременно играющих пользователей. К тому же на запуске Tom Clancy’s The Division пользовалась намного большим успехом — число находящихся в игре человек достигало 113 тыс.
Интересно, что стремительное сокращение пользовательской базы характерно вовсе не для всех игр Ubisoft, рассчитанных на долгосрочную поддержку. Так, благодаря грамотной ценовой политике и регулярному выпуску обновлений число игроков Tom Clancy's Rainbow Six Siege с момента релиза выросло более чем в три раза.
Исток:https://3dnews.ru
|