Меню сайта
REK-БЛОК
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
ТЕГИ
игровой легион gta Игры For Honor PS4 Blizzard For Honor обои Хакеры Counter-Strike Titanfall 2 Обновления Обои Ubisoft DOTA 2 World of Tanks xbox one Middle-earth: Shadow of War Ведьмак PlayStation 4 геральт Mass Effect: Andromeda League of Legends The-Witcher Mass Effect sony Картинки Quake Champions The Witcher 3 GOG Electronic Arts Bethesda Softworks Valve World of Warcraft киберспорт Assassins-Creed Overwatch starcraft Warcraft CS:GO игроки Heroes of the Storm DIABLO 3 God of War Геймеры Vampyr Destiny 2 Bungie Mirage: Arcane Warfare Bethesda FIFA 17 PlayStation Humble Bundle Nintendo Battlefield EA BioWare Пк CD Projekt RED Fallout 4 Need For Speed: Payback Square Enix Marvel Kingdom Come: Deliverance Call of Duty: WWII Anthem Assassin’s Creed Origins assassins Creed Игромания Assassin’s Creed Naughty Dog Capcom Google Play app store Cyberpunk 2077 GTA V Take-Two Pokemon Go FIFA 18 Rocket League Playerunknown's Battlegrounds Assassin's Creed:Origins Android PS3 Half-Life Nintendo Switch Hearthstone microsoft Xbox steam mmorpg youtube Riot Games Bluehole PC THQ Nordic Call of Duty Activision шутер игра Far Cry 5
МЫ В VK
СТАТИСТИКА
Траст igrovoilegoin.my1.ru Настоящий ПР igrovoilegoin.my1.ru
Besucherzahler
счетчик посещений
Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 02.06.2020, 03:12
Приветствую Вас Гость
Главная » 2017 » Февраль » 16 » Не забудем никогда. 5 легендарных карт прошлого в Counter-Strike.Часть 2
08:46
Не забудем никогда. 5 легендарных карт прошлого в Counter-Strike.Часть 2

3. de_prodigy: Одной из первых карт в формате DE (карты со сценарием минирования объектов) вCounter-Strike была карта de_prodigy, созданная известным создателем карт с ником Hobbit. Для карты использовались оригинальные текстуры игры Half-Life, модом которой CS и был изначально. Поэтому сама локация действительно напоминала дальние комплексы научной базы «Чёрная Месса», где и происходили события оригинальной игры.
 

По целому ряду причин карта быстро потеряла популярность в формате игры «пять-на-пять». Во-первых, защищать длинные и узкие тоннели для контртеррористов было очень лёгкой задачей. Во-вторых, защитники использовали вентиляцию для быстрого перемещения между «бомб-плэйсами», атака же должна была разделиться и разойтись в дальние участки карты. В-третьих, даже «плохое освещение» локации играло на руку защите, модели которой были одеты в тёмные спецназовские костюмы. Из-за не самых качественных мониторов в начале нулевых это тоже было важным фактором.

Карту не слишком жаловали крупные LAN-турниры того времени, нo на лигах типа EuroCup она появлялась в течение многих лет. Россиянам, в частности, могла запомниться встреча наших соотечественников M19 и команды GameReactor в 2003 году. К питерскому коллективу тогда было приковано самое пристальное внимание, ведь они являлись действующими чемпионами мира.

Карта также использовалась для игры два-на-два, и, как показывала практика, такой формат на этой локации выглядел куда более тактическими и захватывающим. При этом командам обычно запрещалось использовать вентиляционную шахту.


4. de_cbble: Ещё одной популярной турнирной картой начала нулевых была de_cbble. Эта карта также присутствовала в ранней бета-версии Counter-Strike и являлась улучшенным вариантом локации de_cstle. Из-за наличия лишь одного выхода на дальний «бомб-плэйс» для атакующей стороны взять его под контроль террористы могли только через быструю атаку.


При позиционной игры защитники вновь получали солидное преимущество, особенно благодаря наличию между двумя базами буферной зоны, называемой коннектором. Занимая грамотные позиции контр-террористы могли перемещаться между «бомб-плэйсами» за считаные секунды, усложняя и без того трудную жизнь команды нападения.

Карта также быстро получила «волчий билет» от организаторов, а её камбэк состоялся уже в виде de_forge, где разработчики как раз решили переделать выход на дальний «плэнт», добавив для команды нападения дополнительный проход, ведущий прямо к месту, где можно было поставить бомбу.

В CS:GO эта карта, которая теперь называется de_cobblestone, до сих вызывает немало разговоров среди профессиональных игроков. Часть игроков считает её по-прежнему абсолютно несбалансированной и старается вычеркнуть при жеребьёвке одной из первых. Другие, напротив, играют на ней с большим удовольствием и, главное, с высокой результативностью.


5. de_cpl_mill:Карта de_cpl_mill стала самой популярной из тех, которые были созданы непосредственно для соревнований по Counter-Strike. На ней трудились создатели карт профессиональной организации Cyber Professional League (CPL), что и было отражено в названии. Однако другим не менее популярным названием этой карты является de_clan1_mill или, проще говоря, «клан-мил».


Предусмотрев все ошибки «родных» карт в Counter-Strike, разработчики сделали по два полноценных выхода на каждый из «бомб-плэйсов», а также заставили защиту тратить время в начале раунда для занятия по-настоящему выгодных позиций. Таким образом, нападение получило реальную возможность проводить как быстрые, так и позиционные атаки на обе базы.

Ещё большую популярность карта получила в своём перерождении в виде de_tuscan, где не только были изрядно «освежены» текстуры, но и добавлена ещё большая вариативность действий для атакующей команды. Теперь террористы могли делать подсадку в окно и атаковать большую базу через более удобную дверь (ранее на de_cpl_mill им приходилось вылезать из люка по лестнице).

С дверью, впрочем, иногда происходили забавные казусы. Например, в матче ESWC 2011 игрок команды AGAIN заклинил её, чем остановил атаку Natus Vincere в пистолетном раунде.

Исток:https://www.championat.com

Просмотров: 225 | Добавил: DANILA | Теги: Counter-Strike, de_cpl_mill, de_prodigy, игровой легион | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
МУЗ-ТЕМА
ТРЕЙЛЕРЫ
АРХИВ ЗАПИСЕЙ