У Borderlands 3 на Xbox One X, PS4 Pro и РС наблюдаются серьёзные проблемы с производительностью и стабильностью кадровой частоты, но Gearbox постаралась исправить их в первом крупном обновлении.
Впрочем, разработчики отмечают, что это лишь начало процесса, а сейчас команда направила все силы на самые больные точки новинки. Специалисты студии продолжают трудиться над дальнейшим повышением стабильности для будущих патчей.
На РС, помимо прочего, изменили процедуру стриминга текстур во время прицеливания, поэтому игра больше не должна тормозить у некоторых пользователей, а на консолях стандартным углом обзора выставили значение в 75 — хотя это не касается тех, кто уже начал прохождение.
Примечательно, что обладатели младших моделей PS4 и Xbox One не столкнулись с плохой производительностью, что сильно удивило даже Digital Foundry.
Оригинал текста: https://www.igromania.ru/news/
Оригинал картинки: https://www.igromania.ru/news/
|