Выход третьего «Ведьмака» на Nintendo Switch ещё полгода назад казался невозможным, но уже завтра состоится релиз порта, а сегодня своими впечатлениями от него поделились многие журналисты, в том числе и специалисты Digital Foundry.
В первую очередь отметим, что сам факт существования «Дикой охоты» на консоли Nintendo — чудо. Ещё большее чудо то, насколько хорошо RPG работает на этой системе, хотя раньше под сомнение ставился сам факт существования такого релиза.
Понятное дело, что команде Saber Interactive, которая и занималась переносом проекта, пришлось пойти на многие технические уступки и ухищрения, но даже с учётом достаточно скромной картинки результат впечатляет.
Как отмечает автор DF Томас Морган, игра использует динамическое разрешение как в портативе (от 456р до 540р), так и в стационарном режиме (от 540р до 720р). Главная особенность порта — возможность играть в «Ведьмака» где угодно, поэтому предпочтительно всё же играть в портативе.
Другие особенности порта:
- число людей сопоставимо с таковым на PS4;
- рендеринг воды и её физики держится на удивление здорово;
- Saber даже удалось реализовать отражение у поверхностей, как на PS4 и Xbox One;
- физика объектов также никуда не делась;
- многие объекты возникают прямо перед камерой — это намного заметнее, чем на других платформах, и особенно актуально для катсцен и Новиграда;
- качество текстур (разрешение и фильтрации), по очевидным причинам, стало ниже — они зачастую выглядят очень мыльными;
- другая проблема — качество звука из-за его сжатия;
- на Switch используются многие низкие настройки РС-версии, но для некоторых аспектов разработчикам пришлось пойти ещё «ниже» — это касается, например, растительности;
Оригинал текста: https://www.igromania.ru/news/
Оригинал картинки: https://www.igromania.ru/news/
|