Меню сайта
VIP-БЛОК
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
ТЕГИ
игровой легион gta Игры For Honor ps4 Blizzard For Honor обои хакеры Counter-Strike cs обновления обои Ubisoft Dota 2 Far Cry world of tanks Xbox One Middle-earth: Shadow of War ведьмак PlayStation 4 Геральт League of Legends stalker The-Witcher Mass Effect Sony Сталкер Fun Mode картинки gog Electronic Arts Bethesda Softworks Valve world of warcraft киберспорт Assassins-Creed Overwatch StarCraft Warcraft BlizzCon Diablo CS:GO Игроки Call of Duty картинки Heroes of the Storm Diablo 3 God of War Геймеры Vampyr Bungie Sega Bethesda PlayStation Nintendo BATTLEFIELD EA BioWare ПК CD Projekt RED Square Enix Marvel Anthem Assassins Creed игромания Assassin’s Creed Naughty Dog capcom Google Play Diablo III gta v Take-Two Assassin's Creed:Origins android Assassin's Creed PS3 Half-life creative assembly Hearthstone Microsoft Xbox steam MMORPG Геймер Rockstar doom Epic Games Frostpunk youtube Total War Switch pc call of duty Activision шутер игра Counter-Strike: Global Offensive PUBG rpg Devolver Digital Mail.ru Group
МЫ В VK
СТАТИСТИКА
Траст igrovoilegoin.my1.ru Настоящий ПР igrovoilegoin.my1.ru
Besucherzahler
счетчик посещений
Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 13.11.2025, 16:16
Приветствую Вас Гость
Главная » 2019 » Ноябрь » 8 » Бывший сценарист Valve работает над кооперативным шутером от первого лица
09:21
Бывший сценарист Valve работает над кооперативным шутером от первого лица

Бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Portal, Left 4 Dead, Half-Life 2) во время своего выступления на конференции Reboot Develop в Канаде сообщил, что работает над кооперативным шутером от первого лица на движке Unreal Engine.

Разработкой занята студия Stray Bombay, которую Фалижек основал вместе с бывшим дизайнером Riot Games Кимберли Волл в марте этого года.

Пока у игры нет названия, однако Фалижек говорит, что её отличительной особенностью станет система подбора игроков, в основу которой ляжет поведение геймеров, а не их навыки.

Кроме того, разработчики намерены отслеживать ваши успехи, чтобы манипулировать геймплеем и повышать или понижать сложность. Например, если команда выиграла четыре матча подряд, игра выставит против них нечто безумно сложное, чтобы «жизнь мёдом не казалась». По словам Фалижека, никто прежде настолько не прорабатывал социальный матчмейкинг.

Наконец, Фалижек заявил, что команда не собирается экспериментировать с новыми технологиями. Также в игре не будет прокачки персонажей, а матчи будут длиться от 20 до 30 минут. Дата выхода проекта пока не сообщается.

Оригинал текста: https://www.igromania.ru/news/

Оригинал картинки: https://www.igromania.ru/news/

Просмотров: 362 | Добавил: fatakhovrenatfatakhov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
NEWS-ПОРТАЛА
FREE BLOG
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
ТРЕЙЛЕРЫ
ОПРОС
ОЦЕНКА ПОРТАЛА
Всего ответов: 29
АРХИВ ЗАПИСЕЙ