Меню сайта
REK-БЛОК
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
ТЕГИ
игровой легион gta Игры For Honor PS4 Blizzard For Honor обои Хакеры Counter-Strike Titanfall 2 Обновления Обои Ubisoft DOTA 2 World of Tanks xbox one Middle-earth: Shadow of War Ведьмак PlayStation 4 геральт Mass Effect: Andromeda League of Legends The-Witcher Mass Effect sony Картинки Quake Champions The Witcher 3 GOG Electronic Arts Bethesda Softworks Valve World of Warcraft киберспорт Assassins-Creed Overwatch starcraft Warcraft CS:GO игроки Heroes of the Storm DIABLO 3 God of War Геймеры Vampyr Destiny 2 Bungie Mirage: Arcane Warfare Bethesda FIFA 17 PlayStation Humble Bundle Nintendo Battlefield EA BioWare Пк CD Projekt RED Fallout 4 Need For Speed: Payback Square Enix Marvel Kingdom Come: Deliverance Call of Duty: WWII Anthem Assassin’s Creed Origins assassins Creed Игромания Assassin’s Creed Naughty Dog Capcom Google Play app store Cyberpunk 2077 GTA V Take-Two Pokemon Go FIFA 18 Rocket League Playerunknown's Battlegrounds Assassin's Creed:Origins Android PS3 Half-Life Nintendo Switch Hearthstone microsoft Xbox steam mmorpg youtube Riot Games Bluehole PC THQ Nordic Call of Duty Activision шутер игра Far Cry 5
МЫ В VK
СТАТИСТИКА
Траст igrovoilegoin.my1.ru Настоящий ПР igrovoilegoin.my1.ru
Besucherzahler
счетчик посещений
Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 25.05.2020, 02:37
Приветствую Вас Гость
Главная » 2019 » Ноябрь » 8 » Бывший сценарист Valve работает над кооперативным шутером от первого лица
09:21
Бывший сценарист Valve работает над кооперативным шутером от первого лица

Бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Portal, Left 4 Dead, Half-Life 2) во время своего выступления на конференции Reboot Develop в Канаде сообщил, что работает над кооперативным шутером от первого лица на движке Unreal Engine.

Разработкой занята студия Stray Bombay, которую Фалижек основал вместе с бывшим дизайнером Riot Games Кимберли Волл в марте этого года.

Пока у игры нет названия, однако Фалижек говорит, что её отличительной особенностью станет система подбора игроков, в основу которой ляжет поведение геймеров, а не их навыки.

Кроме того, разработчики намерены отслеживать ваши успехи, чтобы манипулировать геймплеем и повышать или понижать сложность. Например, если команда выиграла четыре матча подряд, игра выставит против них нечто безумно сложное, чтобы «жизнь мёдом не казалась». По словам Фалижека, никто прежде настолько не прорабатывал социальный матчмейкинг.

Наконец, Фалижек заявил, что команда не собирается экспериментировать с новыми технологиями. Также в игре не будет прокачки персонажей, а матчи будут длиться от 20 до 30 минут. Дата выхода проекта пока не сообщается.

Оригинал текста: https://www.igromania.ru/news/

Оригинал картинки: https://www.igromania.ru/news/

Просмотров: 95 | Добавил: fatakhovrenatfatakhov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
МУЗ-ТЕМА
ТРЕЙЛЕРЫ
АРХИВ ЗАПИСЕЙ