Недавно покинувший стены BioWare дизайнер Джеймс Олен решил прокомментировать опасения игроков и предположения журналистов насчет неспокойного положения канадской студии на рынке. Многие убеждены, что создатели Dragon Age и Mass Effect могут закрыться, если Anthem окажется провалом в глазах издателя.
Однако ветеран BioWare не верит в это. По его мнению, Electronic Arts поддерживает и, что важно, уважает канадцев, а потому старается создать идеальные условия для успеха их продукции.
Также бывший дизайнер студии опроверг догадки игроков насчет того, что идея многопользовательского боевика, коим в итоге стала Anthem, принадлежит EA, а не BioWare. Это не так. Всю свою продолжительную жизнь канадская студия постоянно меняла свой подход. В качестве примера Олен привёл Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic — две игры, вышедшие с разницей в десять лет и кардинально отличающиеся друг от друга.
Однако ещё с анонса Anthem поклонники компании открыто выражали недовольство заданным вектором студии — вместо развития идей ролевых игр со ставкой на сюжет и персонажей BioWare зачем-то погналась за Destiny и The Division. При этом те немногие, кому удалось лично опробовать новое творение канадцев, остались довольны увиденным.
Тем не менее, уверен Олен, то, что BioWare экспериментирует с Anthem, не означает, что студия забросит модель игр, которая некогда помогла им добиться успеха. Просто у сотрудников появилась возможность сделать что-то нехарактерное для себя, и они не раздумывая взялись за её реализацию.
Опасения из-за гипотетического закрытия BioWare возникли после публикации журналиста Kotaku Джейсона Шрайера в начале года. В своей статье он сообщил, что провал Anthem может иметь неприятные последствия для будущего всей компании.
Исток:https://www.igromania.ru/
Оригинал:https://www.igromania.ru/news/76304/BioWare_ne_budet_zakryta_dazhe_esli_Anthem_provalitsya.html
Фото Оригинал:https://www.videogiocare.it/wp-content/uploads/2017/06/anthem-e1497341713199.jpg
|