О канадской студии Hinterland Games мы услышали пять лет назад, когда в ранний доступ Steam вышла выживалка The Long Dark. За прошедшие годы игра заметно выросла, как и студия.
Разработчикам удалось продать 3,3 миллиона копий, это обеспечило ей уверенное существование. И теперь Hinterland Games начала задумываться о будущем. В интервью GamesIndustry.biz глава студии Рафаэль ван Лироп рассказал, чем создатели The Long Dark планируют заняться дальше.
Прежде всего, конечно же, студия продолжит делать игры. И в планах у неё — вторая часть The Long Dark, в которой действие будет происходить в совершенно другом месте и в других условиях. Сиквел должен стать заметным шагом вперёд по сравнению с оригиналом: ван Лироп уверен, что, выйди The Long Dark сейчас, она бы не была настолько успешной.И наконец, издание игр. Hinterland Games хочет помогать независимым разработчикам добиваться того же, что удалось им самим. Студия собирается выбрать пару коллективов с интересными концептами и устроить для них своеобразный творческий инкубатор: помочь довести игру до релиза. К счастью, теперь у создателей The Long Dark для этого есть и силы, и возможности.
Оригинал текста: https://www.igromania.ru/news/
Оригинал картинки: https://www.igromania.ru/news/
|