Специалист по 3D-графике из компании Quixel Виктор Охман использовал Unreal Engine 4, чтобы воссоздать ворота Оргриммара, столицы Орды из World of Warcraft. И это выглядит как полноценный CGI-ролик или даже реальная съёмка. При этом в версии не используется технология трассировки лучей.
Для создания использовались текстуры с Megascans, трёхмерные модели, материалы и так далее. Ниже можно оценить видео и скриншоты из сцены. Выглядит эпично.
Надо сказать, что это далеко не первое и не единственное творение Охмана. Ранее в сети появились его «ремейки» Silent Hill 2 и Counter-Strike. А тут показан подробный процесс создания ворот.
Также напомним, что недавно энтузиаст показал, как будет выглядеть первая Half-Life с технологией трассировки лучей. И хотя пока о выходе официальной или фанатской версии HL RTX речи не идёт, но интерес к этой теме явно растёт.
Оригинал текста: https://www.igromania.ru/news/
Оригинал картинки: https://www.igromania.ru/news/
|