Меню сайта
VIP-БЛОГ
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
ТЕГИ
игровой легион gta Игры For Honor данил demotik PS4 Blizzard For Honor обои Хакеры Counter-Strike cs Titanfall 2 Обновления Обои Ubisoft DOTA 2 World of Tanks xbox one Middle-earth: Shadow of War Ведьмак PlayStation 4 геральт Mass Effect: Andromeda League of Legends The-Witcher Mass Effect sony Картинки Quake Champions The Witcher 3 Electronic Arts Bethesda Softworks Valve World of Warcraft киберспорт Assassins-Creed Overwatch starcraft Warcraft BlizzCon CS:GO игроки Call of Duty картинки Heroes of the Storm DIABLO 3 Геймеры Vampyr Destiny 2 Bungie Mirage: Arcane Warfare Bethesda FIFA 17 Bandai Namco PlayStation Humble Bundle Nintendo Battlefield EA BioWare Пк CD Projekt RED Fallout 4 Need For Speed: Payback Square Enix Kingdom Come: Deliverance Call of Duty: WWII Anthem assassins Creed Игромания Assassin’s Creed Naughty Dog Capcom Google Play app store Cyberpunk 2077 GTA V Pokemon Go FIFA 18 Rocket League Playerunknown's Battlegrounds Assassin's Creed:Origins Android PS3 Half-Life Nintendo Switch Hearthstone microsoft Xbox steam mmorpg youtube Riot Games Bluehole PC THQ Nordic Call of Duty Activision шутер игра Far Cry 5
МЫ В VK
СТАТИСТИКА
Besucherzahler
счетчик посещений
Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 22.10.2018, 23:38
Приветствую Вас Гость
Главная » 2018 » Сентябрь » 17 » Режиссёр Assassin’s Creed III хотел бы разбить пролог игры на главы
20:03
Режиссёр Assassin’s Creed III хотел бы разбить пролог игры на главы

Ободрённый объявленным на прошлой неделе переизданием Assassin's Creed III режиссёр игры Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) задумался, что бы он изменил или сохранил в игре, если бы делал её сейчас. Одно из самых больших изменений — шестичасовой вводный пролог. Начало Assassin's Creed III стало в своё время большой неожиданностью для поклонников: сюжет стартовал с истории Хэйтема Кенуэя, а не его сына Коннора, который красовался на всех постерах и рекламных роликах.

Многие игроки удивлялись в своё время, насколько продолжительными и детальными были главы, посвящённые Хэйтему Кенуэю — за эти несколько часов персонаж достаточно раскрывался, а пролог делал последующие события более значимыми. Как сообщает Хатчинсон, появление этого героя в игре стало неожиданностью даже для многих сотрудников Ubisoft: настолько разработчики держали сюрприз в секрете.

Многие другие желаемые режиссёром изменения вращаются вокруг темпа игры: например, он бы равномернее разбавил историю миссиями в современности, а не откладывал их ближе к концу. Также он бы хотел сделать более сильную ставку на морские сражения и задания (они появились в серии именно в AC III), и уделил бы больше внимания миссиям в Хоумстеде, чтобы люди лучше познакомились с этой стороной характера Коннора.

Исток:https://3dnews.ru/

Оригинал:https://3dnews.ru/975521?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Фото Оригинал:https://i.artfile.me/wallpaper/09-05-2016/1920x1200/video-igry-assassins-creed-iii--liberati-1036160.jpg

Просмотров: 11 | Добавил: DANILA | Теги: Assassin's Creed III, Коннор, Алекс Хатчинсон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
МУЗ-ТЕМА
НОВ-ПОРТАЛ
ЭКО-БЛОК
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
СКОРО В КИНО
ПАРТНЁР
Автоматический серфинг
АРХИВ ЗАПИСЕЙ