Ободрённый объявленным на прошлой неделе переизданием Assassin's Creed III режиссёр игры Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) задумался, что бы он изменил или сохранил в игре, если бы делал её сейчас. Одно из самых больших изменений — шестичасовой вводный пролог. Начало Assassin's Creed III стало в своё время большой неожиданностью для поклонников: сюжет стартовал с истории Хэйтема Кенуэя, а не его сына Коннора, который красовался на всех постерах и рекламных роликах.
Многие игроки удивлялись в своё время, насколько продолжительными и детальными были главы, посвящённые Хэйтему Кенуэю — за эти несколько часов персонаж достаточно раскрывался, а пролог делал последующие события более значимыми. Как сообщает Хатчинсон, появление этого героя в игре стало неожиданностью даже для многих сотрудников Ubisoft: настолько разработчики держали сюрприз в секрете.
Многие другие желаемые режиссёром изменения вращаются вокруг темпа игры: например, он бы равномернее разбавил историю миссиями в современности, а не откладывал их ближе к концу. Также он бы хотел сделать более сильную ставку на морские сражения и задания (они появились в серии именно в AC III), и уделил бы больше внимания миссиям в Хоумстеде, чтобы люди лучше познакомились с этой стороной характера Коннора.
Исток:https://3dnews.ru/
Оригинал:https://3dnews.ru/975521?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Фото Оригинал:https://i.artfile.me/wallpaper/09-05-2016/1920x1200/video-igry-assassins-creed-iii--liberati-1036160.jpg
|