Меню сайта
VIP-БЛОГ
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
ТЕГИ
игровой легион gta Игры For Honor PS4 Blizzard For Honor обои Хакеры Counter-Strike cs Titanfall 2 Обновления Обои Ubisoft DOTA 2 World of Tanks xbox one Middle-earth: Shadow of War Ведьмак PlayStation 4 геральт Mass Effect: Andromeda League of Legends The-Witcher Mass Effect sony Картинки Quake Champions Electronic Arts Bethesda Softworks Valve World of Warcraft киберспорт Assassins-Creed Overwatch starcraft Warcraft BlizzCon Diablo CS:GO игроки Call of Duty картинки Heroes of the Storm DIABLO 3 Геймеры Destiny 2 Bungie Mirage: Arcane Warfare Bethesda FIFA 17 Bandai Namco PlayStation Humble Bundle Nintendo Battlefield EA BioWare Пк CD Projekt RED Fallout 4 Need For Speed: Payback Square Enix ELEX Kingdom Come: Deliverance Call of Duty: WWII Anthem assassins Creed Игромания ESL Assassin’s Creed E3 Naughty Dog Capcom Google Play app store Cyberpunk 2077 GTA V Pokemon Go FIFA 18 Rocket League Playerunknown's Battlegrounds Assassin's Creed:Origins Android PS3 Half-Life Nintendo Switch Hearthstone microsoft Xbox steam mmorpg youtube Riot Games Bluehole PC Call of Duty Activision шутер игра Far Cry 5
МЫ В VK
СТАТИСТИКА
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler
счетчик посещений
Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 16.07.2018, 17:40
Приветствую Вас Гость
Главная » 2018 » Июнь » 28 » Искусственный интеллект Илона Маска сразится на турнире по Dota 2
20:53
Искусственный интеллект Илона Маска сразится на турнире по Dota 2

Компания OpenAI сообщила о том, что команда ботов OpenAI Five примет участие в чемпионате мира по Dota 2. Искусственный интеллект который профинансировал Илон Маск, сыграет на турнире The International.

OpenAI в августе прошлого года впервые представила систему, которая могла бы победить лучших игроков Dota 2 в матчах «1 на 1». Однако этот режим значительно снижает сложность матча. После этого OpenAI занялась развитием сразу пяти ботов, которые смогли бы побеждать в классическом режиме против пяти живых игроков. И хотя OpenAI всё ещё не бросила вызов самым лучшим игрокам, она сделает это в нынешнем году, на международном турнире по Dota 2, The International.

Искусственному интеллекту, как известно, уже с успехом удавалось демонстрировать свое превосходство над человеком в шахматах или игре го. Dota 2 отличается большей вариативностью. Доступных героев в игре больше сотни, у каждого свои характеристики, сильные и слабые стороны. В OpenAI подсчитали: средний матч длится около 45 минут, это 80 тысяч кадров игры (по 30 кадров в секунду). Их алгоритмы анализируют каждый четвертый кадр, то есть по 20 тысяч шагов за игру. Как заявляет OpenAI, в каждый момент бот, играя в Dota 2, должен выбирать между 1000 различными действиями при обработке 20000 единиц входных данных, которые представляют собой то, что происходит в матче.

В шахматах, для сравнения, партии обычно длятся меньше 40 шагов. При этом на каждом шаге алгоритму нужно выбрать одно из примерно тысячи возможных действий для героя и принимать решения молниеносно; в шахматах можно подумать, а среднее количество доступных действий на каждом шаге — десятки и сотни. Кроме того, в Dota 2 игроки не могут увидеть, что делают их соперники — только то, что происходит рядом. В тех же шахматах и го стратегия соперника видна в любой момент. 

Чтобы создать своих ботов, лаборатория обратилась к методу машинного обучения, известному как усиленное обучение (reinforcement learning). Боты ИИ учатся тому, как достичь своих целей путём проб и ошибок. Программисты устанавливают так называемые функции вознаграждения (начисление ботам очков за такие вещи, как убийство врага), а затем оставляют ботов играть снова и снова.

Пока OpenAI Five умеет играть только ограниченным количеством героев, в ее арсенале есть Necrophos, Sniper, Viper, Crystal Maiden и Lich. Система не научилась вардить, не знает о Рошане, не пользуется невидимостью или сканом. Ей запрещено покупать Divine Rapier, Bottle, Quelling Blade, Boots of Travel, Tome of Knowledge и Infused Raindrop.

«Бот начинает совершенно случайно блуждать по карте. Затем, через пару часов, он начинает обучаться первым базовым навыкам», — сказал сооснователь OpenAI Грег Брокман. По его словам, если человеку требуется от 12 тысяч до 20 тысяч часов игры, чтобы стать профессионалом, это означает, что боты OpenAI «играют 100 человеческих жизней каждый день».

При этом умение играть в стратегии вроде Dota 2 и Starcraft лучше людей считается одним из важнейших этапов в развитии искусственного интеллекта: условия тут сильнее приближены к реальному миру, чем в шахматах или го. Поэтому в OpenAI работают над ботами, которые совершенствуются в Dota 2.

По словам разработчиков, искусственный интеллект может совершить порядка тысячи различных действий в любой момент. Бот оценивает все возможности и выбирает лучшее действие. 

Исток:https://gmbox.ru

Оригинал:https://gmbox.ru/materials/36287-iskusstvenniy-intellekt-ilona-maska-sigraet-s-luchshey-komandoy-dota-2

Фото Оригинал:https://wallpapersdota2.com/wp-content/uploads/2015/03/wallpapersdota2.com-811-1024x576.jpg

Просмотров: 22 | Добавил: DANILA | Теги: The International, Crystal Maiden, DOTA 2, VIPER, Sniper, OpenAI, starcraft, Necrophos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
МУЗ-ТЕМА
НОВ-ПОРТАЛ
ЭКО-БЛОК
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
ХОСТИНГ
Дешевый хостинг. Выбор профессионалов!
АРХИВ ЗАПИСЕЙ